Содержание
Структура и органы управления образовательной организации
Управление Организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом Организации и строится на принципах демократии и гуманизма.
Высшим органом управления Организацией является Совет Организации. К исключительной компетенции Совета Организации относится решение следующих вопросов:
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
- изменение устава - Организации;
- принятие и утверждение локальных актов Организации.
Учредителем АНОО ДО «Пирамидка» является Милёшина Светлана Михайловна. К исключительной компетенции Учредителя Организации относится:
- назначение Директора Организации;
- принятие решения о преобразовании Организации;
- утверждение Устава;
- прием новых лиц в состав учредителей.
Директором АНОО ДО «Пирамидка» является Милёшина Светлана Михайловна. К компетенции Директора относится:
- Представлять интересы Организации в отношениях с третьими лицами, в государственных, муниципальных, судебных и иных органах.
- Действовать от имени Организации без доверенности.
- Распоряжаться средствами и имуществом Организации в пределах, предусмотренных контрактом.
- Открывать счета в банках.
- Совершать сделки от имени Организации в пределах своих полномочий.
- Издавать приказы, распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Организации.
- Принимать на работу и увольнять сотрудников Организации.
- Утверждать структуру, штаты, расходы на содержание органов управления Организации.
- Осуществлять оперативно-распорядительную деятельность.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Организации действует коллективный методический орган управления, объединяющий педагогических работников Организации - Педагогический совет
В состав Педагогического совета входят все преподаватели, воспитатели и Директор Организации по должности.
Компетенция Педагогического совета:
- определение стратегии образовательного процесса Организации;
- выбор и анализ образовательных программ и разработка учебных планов;
- согласование режима деятельности Организации в соответствии с требованием государственных и местных нормативов;
- разработка всех форм контроля за учебно-воспитательным процессом;
- регламентации учебно-воспитательного процесса;
- рассмотрение и обсуждение методических направлений образовательного процесса Организации;
- обсуждение и внедрение авторских программ;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров, развитие их творческих инициатив, распространение передового опыта;
- внесение предложений по отчислению воспитанника (обучающегося);
- разработка правил внутреннего распорядка в пределах своей компетенции;
- обсуждение, выбор и анализ различных вариантов содержания образования, образовательных программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение им специальных званий;
- обсуждение и разработка проектов локальных актов, регламентирующих отдельные вопросы образовательной деятельности Организации в пределах своей компетенции.
В целях защиты прав и интересов, а также учета мнения работников по вопросам управления Организацией и при принятии Организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Организации действует Общее Собрание работников Организации.
В состав Собрания входят все работники и Директор Организации. Членство в Собрании распространяется до момента расторжения трудового договора с работником - членом Собрания
Компетенция Собрания:
- разработка и утверждение инструкций по охране труда в организации;
- разработка и утверждение инструкций по пожарной безопасности;
- согласование режима деятельности Организации в соответствии с требованием государственных и местных нормативов;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров, распространение передового опыта;
- разработка правил внутреннего распорядка в пределах своей компетенции;
- обсуждение и разработка проектов локальных актов, регламентирующих отдельные вопросы деятельности Организации пределах своей компетенции.